воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Ещё одна сокровищница

Меня попросили сделать ещё одну сокровищницу для мальчика по примеру первой. Вот что у меня получилось:
мамины сокровища, сокровищница для мальчика, оригинальный подарок
За основу я брала "МК по сокровищницам" Марии Кац.
мамины сокровища, подарок для младенца, сохраним память
Размер основной коробочки - 11х11 см. Размер маленьких коробочек - 5х5 см. Высота - 5 см.
мамины сокровища
С этой коробочкой хочу успеть поучаствовать в задании 56: "Декор дома для детей" от чудесного блога "Счастливый мир детства".

9 комментариев:

  1. Ооооо! Мне очень нравится такое цветовое сочетание!!! Зачетно!! Очень классно!!! Молодец! Я тоже такую хочууу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот решила немного поэкспериментировать с цветам! Результат мне самой очень нравится!))))
      Может и тебе такую когда-нибудь сделаю..;-))

      Удалить
    2. Ну ты сделай, пусть лежит, ждет :))))

      Удалить
  2. Яркий и озорной наборчик получился!
    Спасибо, что творите с СМД

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный!!! И узор замечательно складывается внутри большой коробочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Очень рада видеть тебя у себя в гостях!))))

      Удалить
  4. Нина, сокровищница получилась замечательная и по цвету и по исполнению. Спасибо.что вдохновились заданием блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...