суббота, 6 сентября 2014 г.

Солнце и вода

Жара не спадает! О приходе осени напоминает только листок календаря и закончившийся отпуск. :-) Спасибо морю за то, что продолжает радовать своей тёплой водичкой.

Сегодня хочу поделиться своими экспериментальными фотографиями, на которые меня вдохновила подборка фотографий "Силуэты лета" в блоге "Я - Фотограф". Я фотографировала закат и тут заметила человека на пригорке, который тоже любовался закатом. И я поняла, что такой шанс упустить нельзя. Присела на корточки и сделала несколько снимков. Получилось довольно интересно. Спасибо моей спонтанной модели за эти случайные фотографии! ))))
С последним снимком я хочу поучаствовать в фотозадании "Луч солнца золотого" от блога Kafe Scrapo Mama.


А вот с этой фотографией хочу поучаствовать в фотозадании от ЧБ "Девицы-Мастерицы" -  "Водная гладь".
 Баннер задания:

6 комментариев:

  1. Обалденно! Это просто не передать словами, насколько я в восторге. Какие фото! Просто шикарно! Браво! Казалось бы,занимался человеком там своим делом, проходила талантливая и наблюдательная девушка Нина. И вот кака лепота вышла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!))) Ой, смотри не перехвали меня! Зазнаюсь ведь! Что тогда делать будешь? ;-)

      Удалить
  2. Нина, очень красивую силуэтную фотографию Вы сделали! Очень радостно, что наша команда в блоге "Я - Фотограф!" Вас вдохновила :)
    Спасибо, что показали эту фотоработу в рамках задания КСМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за вдохновение! С удовольствием читаю Ваш блог!)))

      Удалить
  3. Нина, очень приятно, что наш силеэтный пост в "Я - фотограф!" вдохновил на такие красивые и удачные фотоэксперименты!
    Спасибо за участие в солнечном фотозадании"Кафе Скрапо Мамы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Мне очень приятно, что Вам понравилось!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...