понедельник, 29 сентября 2014 г.

Шоколадница ко Дню Учителя

Всем тёплый осенний привет!
Как вам листопад на моей страничке?

Сегодня хочу показать вам шоколадницу, которую я сделала для своей преподавательницы испанского языка. Да-да, именно этот язык я стала изучать с этого сентября. Мне очень нравится стиль её преподавания, поэтому я решила сделать для неё небольшой сладкий презент:
шоколадница на день учителя, красивый подарок, учителю, ручная работа


шоколадница с днём учителя, сладкий подарок своими руками, ручная работа
Надпись на испанском - "Спасибо!"
шоколадница на день учителя, День учителя, оформление подарка, ручная работа, спасибо
Світоч, оригинальный подарок для учителя, ручная работа
Я даже шоколадку купила в цвет палитры.)))

В оформлении использовала цифровой штамп от Чепиковой Ирины. Спасибо ей большое за чудесные штампы! И блогу ИнтерНить за такую хорошую рубрику:

Штамп раскрашивала цветными карандашами. Оранжевый картон тиснила вручную. Немного штампинга, дырокольных листочков, пара цветочков и скелетированных листочков. 
Результатом довольна! По-моему получилась очень осенняя шоколадница.))))

Вдохновилась заданием "Краски осени" от блога Shelest.
Я старалась придерживаться вот этой палитры:
В расположении композиции мне очень помог скетч от творческой мастерской Memuaris:
Также хочу поучаствовать в задании "Шоколадница" от блога ИнтерНить:
И в задании "День Учителя" от блога интернет-магазина Хомячок:
Спасибо, что заглянули! Буду рада вашим комментариям!)))

12 комментариев:

  1. Ой, как приятно! Вдвойне приятно! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего очаровательно раскрашено! :) и такая яркая и позитивная работа!
    Желаю успехов в покорении испанского!
    Спасибо от ЧБ Интернить за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что успехи скоро будут.)) Спасибо, Саша! Очень рада, что Вам понравилась моя работа!)))))

      Удалить
  3. Очень классный подарок! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот что означает творческий человек! Мало того, что работа по палитре, так и шоколадка тоже! Чудесно! Спасибо от Шелест блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Спасибо, что творите с Хомячком!
    пысы. листопад мне тоже очень понравился :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, благодарю, Светлана!)) Очень рада, что вам понравились и работа, и листопад!)))

      Удалить
  6. Вот и скажи что осенняя палитра уныла и грустна. Шикарная работа)))) Умничка!!! Талантище ты мое)))) Жалко я не твоя преподавательница испанского :))))) Шютка. А какие приятные теплые цвета. Здорово! Так держать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...