вторник, 25 февраля 2014 г.

Мамины сокровища

Всем привет в новом году!
Сейчас в творческих блогах всё чаще можно встретить коробочки, которые называют "Мамины сокровища". Я думала, что меня они минуют, но нет. Подруга, для которой я делала детский альбом, увидела в сети картинку с подобной коробочкой и захотела себе такую же. И вот она - моя первая сокровищница:
мамины сокровища, для мальчика


Вдохновлялась я работами из Страны Мастеров. За основу я брала "МК по сокровищницам" Марии Кац.
сокровищница для мальчика, мамины сокровища, хранение памятных вещиц, ручная работа
Размер основной коробочки - 11х11см. Размер маленьких коробочек - 5х5см. Высота - 5 см.
Теперь делаю в дополнение к этой сокровищнице ещё одну для памятных вещиц побольше...
А с этой коробочкой хочу успеть поучаствовать в задании №11 - Мамины сокровища от блога Домик рукодельницы.

4 комментария:

  1. Какая необычная цветовая гамма. Очень интересно:) Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Рада, что вам понравилось! Подруга просила сделать сокровищницу без голубого и поярче!)))

      Удалить
  2. Сокровищница получилась что надо! Прекрасное сочетание цветов! Умничка ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...