воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Мамины сокровища - 2

Наконец-то я поборола свой творческий кризис!)) Ещё в феврале я показывала Вам мои первые "Мамины сокровища". Там же я писала, что делаю в дополнение к этой сокровищнице ещё одну для памятных вещиц побольше. Но закончить её мне не удавалось очень долго - творческий кризис затянулся на полгода. Теперь он позади! И я снова творю!)))) И могу показать Вам мою мега-сокровищницу:
большая сокровищница для памятных вещей, мамины сокровища
Её размеры 24 х 24 см. Высота - 6 см. 


Чтобы коробка была прочной и надёжно хранила памятные вещицы, я сделала её трёхслойной (а в некоторых местах и четырёхслойной).
скрапбукинг, коробочки, мамины сокровища, оригинальный подарок
Хранится в ней будут первый малюсенький памперс, любимая погремушка и крестильный набор.
мамины сокровища, сокровищница для мальчика
Со своей сокровищницей хочу поучаствовать в задании от блога ИнтерНить - "Из чего же сделаны наши детишки?".



А с этой фотографией хочу поучаствовать в фотозадании от ЧБ "Девицы-Мастерицы" -  "Водная гладь". Уж очень меня вдохновляет наше море.)))
Но на этом я не прощаюсь. ;-)

6 комментариев:

  1. Основательная сокровищница! Стильная, лаконичная!Спасибо, что творите с блогом Интернить

    ОтветитьУдалить
  2. Ла, любая мама была бы счастлива иметь такую сокровищницу. Восхитительно! Прекрасные, нежные цвета, замечательные сочетания. Какой там кризис? Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень красивые цветовые сочетания! Замечательная работа! Спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что вам понравилось!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...