понедельник, 29 декабря 2014 г.

Новогодний марафон шоколадниц - 4 этап

Приветствую дорогие друзья! 
В этот ветреный и холодный вечер, пока не отключили свет, я спешу поделиться с Вами четвёртой шоколадницей для Новогоднего марафона шоколадниц от Арт-студии "Жёлтый мак". На последнем этапе марафона нужно было сделать шоколадницу с обязательным элементом - птичкой.
упаковка для шоколадки, новогодний сувенир
У меня их как видите не одна, а много.

Видимо интуиция у меня есть, так как бумагу с ёлочными игрушками и птичками купила ещё когда только шёл первый этап марафона. А бумагу купила на всякий случай - уж больно понравилась! И сразу всё и пригодилось! Вот как бывает!)))
Эта шоколадница сложилась быстрее всех остальных (в режиме "думай быстрее, пока есть свет"). 
Она мне очень нравиться! Завтра буду её дарить! 
новогодняя упаковка для шоколадки, сладкий презент
И напоследок ракурс покрупнее:
Шоколадница для 3-го этапа:
Шоколадница для 2-го этапа:
Шоколадница для 1-го этапа:

Всех с Наступающим Новым годом! 
Любите! Творите! И цените каждый прожитый день! 
До новых встреч в следующем году!

4 комментария:

  1. Все шоколадницы очень красивые! Спасибо за участие Арт-студии "Жёлтый мак".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение!)))) Я рада, что смогла пройти марафон до конца!)))))

      Удалить
  2. Какие здоровские! Глаз не оторвать!!! Ниночек, Ты ТАЛАНТИЩЕ! Творческих успехов тебе и вдохновения))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...