воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Новогодняя книга рецептов. Заключительный этап

Подходит к концу проект "Моя Новогодняя Книга Рецептов" с Наташей Кузиной. И мне радостно, что я смогла пройти его до конца. По заданию заключительного этапа нужно было сделать фотографию книги с использованием дополнительных предметов. С этим у меня возникло несколько трудностей. Во-первых, с дневным светом в будни очень сложно. А в выходные с отключением электричества в городе... Во-вторых, я не любитель делать фото в антураже. Не люблю их делать, да особо и не умею... Но правила есть правила. Сделала всё что с могла. Получилось или нет - судить вам:


Спасибо для внимание.

4 комментария:

  1. Нина! По-моему справилась на все 100!!!!! И с фотографированием тоже...))) Это для всех проблематично...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень рада видеть тебя у себя в гостях! Спасибо, что оценила мои старания!)))))

      Удалить
  2. Спасибо от Хомячка!
    Обложка нарядная и новогодняя! А интересно, внутри что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светалана! Мне очень приятно! А что внутри я уже показывала вот здесь - http://barsik-creation.blogspot.com/2014/12/novogodniaya-kniga-rezeptov.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...