среда, 19 ноября 2014 г.

Новогодний марафон шоколадниц - 1 этап

Всем доброго времени суток!
Зима всё ближе и Новый год вместе с ней. И для создания новогоднего настроения я решила поучаствовать в новогоднем марафоне шоколадниц от Арт-студии "Жёлтый мак". На первом этапе нужно было сделать шоколадницу с обязательным элементом - ёлкой. Вот что у меня получилось:
новогодняя шоколадница, сине-голубая палитра, подарок ручной работы
Ёлочку вырезала макетным ножом из гофрированного картона. 


А композиция сложилась у меня легко, потому что в помощь себе я взяла скетч от блога Fleur Design.
Скетч повернула на 180 градусов.
новогодняя упаковка для шоколадки, новогодний подарок
И немного покрупнее:
До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Настоящая зима!!) Спасибо, что марафоните вместе с арт-студией "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная ёлочка из гофрокартона. Красивая шоколадница получилась! Спасибо за участие в марафоне от Арт-студии "Жёлтый мак".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!)) С большим удовольствием сделала эту шоколадницу! Теперь с нетерпением жду новых этапов марафона!)))

      Удалить
  3. Какая милая прелесть! Очень понравилась ваша шоколадничка!
    Спасибо от меня и Желтого Мака за участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)) Мне очень приятно, что Вам понравилось!))))

      Удалить
  4. Очень интересная идея с елочкой!)
    Спасибо от Желтого мака;)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Полный восторг! Новогоднее настроение не покинет больше нас )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Новогоднего настроения у меня хоть отбавляй!!! ;-))))) Хочется поделиться им со всеми!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...