понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодняя книга рецептов

Всем привет!
Я спешу поучаствовать в совместном проекте "Моя новогодняя книга рецептов" от блога Хомячок Challenge, который заканчивается через два дня. Так сказать, запрыгиваю в последний вагон. А так как я догоняю проект, то покажу все этапы в одном посте - надеюсь,что это не возбраняется правилами.
Вот какая книга у меня получилось (фон выбрала неудачный, но, к сожалению, перефотографировать уже не было возможности):
кулинарная книга, блокнот ручной работы, подарок на Новый год


На первом этапе СП нужно было собрать в кучку все свои богатства, все материалы, всё необходимое для создания своей книги:
Когда делала это фото точно ещё не знала, что мне пригодится. Знала только цветовую гамму. Не всё из сфотографированного мне удалось применить в работе. Как ни хотела никак не смогла пристроить фетровые салфетки, снежинки-чипборд, подвески и брадсы. Кружево и ягодки тоже остались не у дел.((

На втором этапе нужно было сделать разделители. Я с удовольствием использовала картинки Наташи Кузиной, они отлично вписались в цветовую гамму моей работы:

На третьем этапе нужно было сделать страничный блок. И тут я опять воспользовалась страничками, сделанными Наташей Кузиной. Они меня буквально очаровали:
Вот такой блок вместе с разделителями у меня получился:

Четвёртый этап был посвящён оформлению обложки. У меня она твёрдая:
С ней было сложнее всего, поэтому в помощь себе взяла скетч от Арт-студии "Жёлтый мак":
В общем в итоге у меня получилась вот такая чудесная книга рецептов, которая станет отличным подарком на Новый год. Надписи на обложке и разделителях сделает сама хозяйка этой книги на своё усмотрение.
Спасибо большое Наташе за такой интересный и полезный совместный проект!

4 комментария:

  1. Интересно получилось! Спасибо, что вдохновились скетчем Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа! Вот это восторг!!!! Клаааааасс!!!!! Какая симпатяжка))) Прелесть! Так и хочется подержать в руках, полистать! Умничка))) Удачи, Ниночек ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!!! Как же я люблю твои восторги!)))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...