вторник, 9 июля 2013 г.

Три факта о себе

Увидела в блоге "...precious memories" задание "Три факта о себе" и не смогла пройти мимо. 
Суть задания: необходимо создать коллаж из трех фотографий, каждая из которых будет рассказывать что-то о вас.
Вот что у меня получилось:
1 - Я люблю орхидеи! Просто обожаю!
2 - Одно из моих хобби путешествия. Я люблю путешествовать и во многих странах уже побывала. Моё самое яркое воспоминание это экстремальное впечатление от встречи с белым тигром в Таиланде. Смотрю на фото и адреналин снова закипает в крови. А в тот момент в голове была одна мысль: "Сейчас меня съедят..."
3 - Ещё одна область моих интересов - декоративно-прикладное искусство и вышивка. Я собираю предметы народных промыслов в основном украинских. А вышивкой я занимаюсь ещё со школы.

11 комментариев:

  1. Вауууууу! Классный коллаж! Умничка, Нинок! Очень нравится!!! А фотографии даже не требуют комметариев!!! Они говорят сами за себя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, рядом с тигром....еще улыбаетесь))) классно! молодцы, коллаж супер! Спасибо за участие в заданиях блога ...presious memories!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, очень красивые фотографии! Удачный и много говорящий коллаж! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)) Значит не зря старалась!))))

      Удалить
  4. Очень крутая фотография с тигром)Классс!!!А это безопасно?Держат его на каком-нибудь невидимом поводке или как?Я тоже была в Тае и он меня покорил, много где была, но Тай в моей сердце...мечтаю снова туда поехать, Я была в Паттайе и на острове Ко Чанг)Где с Тиграми фотографируют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилось в Таиланде! Конкретно этот тигр обитает в Патайе на Крокодиловой ферме. На ощупь он такой мягкий и классный! Если ещё раз посмотрите на фото то увидите на кисе ошейник и цепь.)))) А на фото я решилась спонтанно, в порыве чувств, чтобы доказать одному товарищу, что я способна на экстремальные поступки. Чем страшно горжусь до сих пор. )))))

      Удалить
    2. Блин, а мы туда не доехали....

      Удалить
    3. Зато теперь знаете куда ехать в следующий раз! ;-))

      Удалить
  5. И Вам спасибо за интересные задания!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...