среда, 2 июля 2014 г.

Цветочный марафон. Цвет розовый

Вчера стартовал новый этап в "Цветочном марафоне" от Донецкого СкрапКлуба, в котором я приняла участие в качестве приглашённого фотохудожника. Этап 4: Розовый/фуксия/малиновый. Фотографий этих цветов у меня оказалось так много, что выбрать только три стало большим мучением для меня. Дублировать фото на блоге я не буду. Кому интересно - заходите по ссылке, которая дана чуть выше.
Конечно остальными фотографиям мне тоже хочется поделится с Вами. На ТОП этого этапа, по правилам, я претендовать не могу. Но ведь и участвую я не ради него, а для удовольствия. ;-)
Начну, пожалуй, с розочек:
Ирисы, как мне показалось, необычной расцветки:
Далее пойдут экзотические цветочки из далёкого, такого жаркого и яркого Таиланда:
И в заключении, я хочу похвастаться своей орхидейкой, которая неделю назад расцвела:
Спасибо всем, кто заглянул ко мне!)))

5 комментариев:

  1. Ох, сколько оттенков! Красотища! А какое разнообразие цветов))) Залюбоваться можно))) Обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек! Действительно, это задание вмещает в себе много оттенков - есть где разгуляться!))))

      Удалить
  2. Красота, все цветы супер, однако экзотические оригинальнее на мой взгляд, "розовыми розами" удивить будет трудно.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые снимки, засмотрелась)) Спасибо за участие в марафоне от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...