суббота, 2 ноября 2013 г.

Осенний сезон. Кружечка чая

Четвёртый этап фотомарафона "Сезонное настроение" от "...precious memories" оказался для меня сложнее предыдущих. Казалось бы что может быть проще - сфотографировать кружку с чаем или кофе.
Но надо же чем-то удивлять! Долго думала над композицией. Ничего особенного не придумала. Поэтому решила сделать ставку на необычность содержимого своей кружечки - синий чай!
Подробнее об этом чае я уже рассказывала здесь.
рецепт яблочного пирога
Ну и какое же чаепитие без пирога?!


рецепт вкусного яблочного пирога
Яблочный красавчик только что из духовки. Мы с мамой забыли очистить яблоки от кожуры поэтому она кое-где сильно подрумянилась, но на вкусовых его качествах это никак не отразилось. Пирог обалденно вкусный! Поэтому делюсь рецептом.
Для приготовления теста вам потребуется:
200 г масла или маргарина для выпечки;
200 г сахара;
2 яйца;
200 г муки;
1 ч.л. разрыхлителя (у меня его нет, я использовала соду гашёную кипятком)
В тесто можно добавить лимонную цедру или ванилин.
Начинка:
4 средних яблока, корица. 
Готовим тесто:
1. Масло оставьте при комнатной температуре на час, чтобы стало мягким.
2. В большой миске мягкое масло тщательно перемещайте с сахаром и очень хорошо разотрите.
3. Добавьте по очереди 2 яйца, хорошо перемешивая.
4. Добавьте в тесто муку и разрыхлитель, хорошо перемешайте.
5. Яблоки очистите, удалите сердцевину, нарежьте дольками.
6. Форму для пирога смажьте маслом и посыпьте мукой или застелите бумагой для выпечки. 
7. Выложите тесто в форму, уложите сверху яблоки, слегка придавите. Сверху посыпьте яблоки корицей.
8. Выпекайте в духовке при 180-200 градусах 35 минут.
Приятного Вам чаепития!


А напоследок хочу также поучаствовать в фотозадании №10 от ЧБ "Девицы-мастерицы". Суть задания - создать фотоработу в цветовой гамме флага Украины, а именно: синий и желтый цвета, в качестве дополнительного цвета допускается белый цвет в малых количествах. Моё фото:
Баннер задания:
 

6 комментариев:

  1. Ой, какой замечательный цветочек))) Фото супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень приятно видеть Вас в гостях!)))))

      Удалить
  2. Как клааааасснооооо! Пирог такой нарядный! Обалденно! Я у захватi! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)) Так люблю твои комментарии!))))

      Удалить
  3. Какой необычный чай!!!
    А пирог...ммммммм...
    Спасибо от блога Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! )) Мне очень приятно, что вам понравилось!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...