воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Осенний сезон. Лужи

Стартовал второй осенний этап фотомарафона "Сезонное настроение" от "...precious memories". На этот раз главными героями работ должны быть лужи и/или резиновые сапожки. Резиновых сапог у меня нет, поэтому все надежды возлагаю на лужи.))
Сегодня с утра шёл дождик. Когда он закончился, я побежала на улицу в поисках самой живописной лужи нашего двора. Что оказалось довольно сложно - все они одинаково не выразительные... Тогда я нашла симпатичный листочек и отправила его в плавание:
Но тут на дороге появилась машина... и утопила мой листочек, оставив бульки на поверхности лужи:
Расстроившись, я уже почти отправилась на поиски новой лужи или листочка... как вдруг в отражении появилась дворовая кошка:
Видимо её заинтересовали мои манипуляции с листочком в луже и она стала наблюдать что же будет дальше:
Сказав кошке "Спасибо!" за удачный кадр, я вернулась домой. Вот такая история.))

8 комментариев:

  1. Спасибо, что поделились своей осенью с нами)Спасибо за участие в задание блога precious memories!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересные задания! Уже интересно, что вы придумаете в следующий раз!)))

      Удалить
  2. А на последнем фото такой милаха наблюдает за листиком)) Спасибо за участие в фотомарафоне блога ...РМ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!)) Мне тоже очень последнее фото нравится!)))))

      Удалить
  3. Красота! История с кошкой и листиком - супер и фото получилось обалденное!!

    ОтветитьУдалить
  4. История с иллюстрациями безумно понравилась! Отдельное спасибо великолепной актерской игре листика и кота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без сомнения кошка и листик были великолепны! Без них у меня ничего бы не получилось! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...