пятница, 5 апреля 2013 г.

Фотозадание №3 "Colorful England"

Ура! Наконец-то пришла настоящая Весна! Тепло. Солнышко светит. Травка зеленеет. Бабочки летают. И жизнь прекрасна!)))

А я хочу поучаствовать в новом фотозадании от ЧБ "Девицы-мастерицы" - "Colorful England" (http://devici-masterici.blogspot.ru/2013/03/3-colorful-england.html).
Суть задания: необходимо выразить с помощью фото то, с чем у Вас ассоциируется страна Англия.
Для меня Англия ассоциируется в первую очередь с моим любимым поэтом и драматургом Уильямом Шекспиром. Он во многом опередил дальнейшую судьбу мирового театрального искусства. Каждое поколение находит в его пьесах новый смысл. Несмотря на всемирную известность, Шекспир остаётся одной из самых таинственных фигур в истории литературы. Споры о личности автора бессмертных творений продолжаются и по сей день.
А вот и моя фото-работа, которую я сделала специально для этого задания.
На фото, помимо всего прочего, Вы можете видеть мои самые любимые книги Уильяма Шекспира - "Ромео и Джульетта" и "Сон в летнюю ночь", а также глобус, как символ популярного лондонского театра "Глобус", в котором творил драматург.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...