суббота, 23 марта 2013 г.

Фотозадание "Forza, Italia!" ассоциация №1

В ЧБ "Девицы-мастерицы" проходит фотозадание "Forza, Italia!" (http://devici-masterici.blogspot.ru/2013/02/2-forza-italia.html) Суть задания: необходимо выразить с помощью фото то, с чем у Вас ассоциируется страна Италия!
Ассоциаций с Италией возникает очень много, перечислять их можно до утра.)))) Поэтому я ограничусь только тремя, наиболее близкими мне. 
Итак, моя ассоциация №1 - футбол.
Одно время я смотрела все матчи итальянской серии А. Болела за ФК Милан, за Андрея Шевченко, который там играл. А на чемпионатах (Европы, мира) тоже всегда болела за Италию. Финал Чемпионата Мира по футболу Италия-Франция в 2006 году я смотрела на Мальте. Там всем островом болели за Италию, а празднование победы своих северных соседей праздновали на улицах до самого утра.
Сейчас футбол смотрю редко, но по-прежнему всегда болею за Италию.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...