среда, 20 февраля 2013 г.

СП "Мега-альбом". 5 разворот

Продолжается совместный проект "Мега-альбом" от ЧБ "Девицы-мастерицы". И я продолжаю своё участие в нём. Новое задание включает в себя скетч разворота + обязательный элемент "горошек"- http://devici-masterici.blogspot.ru/2013/02/5.html
За время участия в этом СП я просто влюбилась в скетчи Раисы, и горошек тоже люблю - он всегда в моде. ;-)
Итак, вот скетч:
А вот то, на что он меня вдохновил:
Снова египетский разворот (не последний в этом альбоме). Посвящён Долине царей и долине цариц, которые  находятся недалеко от Луксора.
Если Вы были внимательны, то заметили, что на фотографиях мы в разной одежде. Это фотографии разных лет, поэтому год я нигде на страничках не стала указывать.
Тянем за верёвочку...
 Показываются ещё две фотографии. )))
Вообще мне всё время хочется сделать странички более сложными, а складываются всё-равно простые...
На этой страничке использовала фото гробниц отсканированные из книги, потому что внутри гробниц в Долине царей не разрешено фотографировать. Они хранятся только в нашей памяти, но в альбоме очень хотелось показать, поэтому на помощь пришла книга.))
А это наши билетики (тоже за  разные годы):
На теге я разместила фото гробниц снаружи:
На сегодня всё. До новых встреч.))))

4 комментария:

  1. Нина, замечательный разворот у Вас получился! Очень красочный и познавательный! Я тоже все мечтаю побывать в Египте :)) Не забудьте принять участие так же и в первом развороте ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!))) Мне очень приятно! А про первый разворот я помню, уже делаю его.

      Удалить
  2. Ну, как же классно! Ну, просто налюбоваться не могу!Все деталечки удобно подобраны, фон!!! УМНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...