среда, 19 декабря 2012 г.

Новогодний марафон. Заключительный этап

Вот и подошёл к концу чудесный Новогодний открыточный марафон "7 Желаний для Нового Года" от блога Творим вместе. По заданию заключительного седьмого этапа нужно было сделать открытку в стиле винтаж - http://zagadka-skethes.blogspot.com/2012/12/blog-post_13.html. И опять сложная задачка для меня... С этим стилем столкнулась впервые. Но после шебби-шика мне уже не страшно пробовать новые стили. )))))))) Много прочитала об этом стиле. Очень хочется верить, что у меня получился винтаж. ))) 
 
 Себе в помощь взяла скетч 22 от любимого челлендж-блога Anna'Scrap - http://anna-scraps.blogspot.ru/2012/12/22.html Только в своей работе я его отразила сверху вниз.
 
Ещё по условиям седьмого этапа нужно было использовать в своей работе металлический элемент. У меня это золотая пуговка. )))) По-моему хорошо сюда вписалась.
 

Вместе с ЧБ Скрап Магия разгадываю загадку и скраплю отгадку - http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2012/12/blog-post_15.html
Он приходит в зимний вечер,
Зажигать на елке свечи.
Он заводит хоровод –
Это праздник....  НОВЫЙ ГОД!
 
 Для меня Новый Год это в первую очередь ёлочка-красавица! Я очень люблю её наряжать, поэтому для своей открытки выбрала именно такую винтажную картинку.
 
Поближе.
 
Ещё хочу поучаствовать со своей открыточкой в задании #6: Гороховое настроение от уже полюбившегося мне Киевского Скрапклуба - http://scrapclubkiev.blogspot.com/2012/12/6.html Горохов конечно у меня немного, но они есть. Надеюсь, что их достаточно для участия в задании? ))))))))
 
Спасибо блогу Творим вместе за интересные задание к марафону, за бесценный опыт и за полученное удовольстиве!
А теперь покажу все открытки к Новогоднему марафону ещё раз:
1 этап

2 этап
 
3 этап

4 этап
 
5 этап
6 этап
7 этап

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Очень приятно получить от Вас комментарий! Я Вам тоже желаю удачи!

      Удалить
  2. Горохов хватает)))))
    Красивая работа!!!
    Спасибо, что участвуете в задании Киевского Скрапклуба;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Рада, что горохов хватило!)))))

      Удалить
  3. Очень хорошее исполнения скетча!!!!Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!!С наступающими праздниками!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне всегда приятно работать по скетчам от Anna'Scrap! Вас тоже с Наступающим!

      Удалить
  4. Нина, как давно к тебе не заходила!!!!)))) Я даже и не знаю какая мне нравится больше))) ВСе))) СПасибо тебе, что с нами!!! и Спасибо за выбор скетча от Anna'Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника очень рада видеть тебя у себя в гостях! Без скетчей от Anna'Scrap некоторых из этих открыток не было бы! )))))

      Удалить
  5. Ты переехала в блогодомик!!!! Я только это понила!!!))) С новосельем тебя!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) А я всё ждала, когда ты заглянешь ко мне... и вот дождалась! )))))) Теперь будем ходить друг другу в гости!

      Удалить
  6. Спасибо, Ольга! Да, без Ваших заданий никуда!))) С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...